Прочие
Подготовка к централизованному тестированию по иностранному языку (французский)
Знание иностранного языка для современных абитуриентов является необходимостью для поступления на многие специальности. Не всегда школьной подготовки, при условии, что она была качественной, достаточно для поступления в престижный ВУЗ.
Цель курсов – овладение знаниями, необходимыми для прохождения вступительных испытаний в виде централизованного тестирования.
Целевая аудитория – учащиеся старших классов, абитуриенты и прочие заинтересованные лица.
Тематическое содержание учебной программы:
- Лексика
- словообразование:
- суффиксы имен существительных, прилагательных, порядковых числительных, глаголов, наречий.
- префиксы имен существительных, прилагательных, глаголов.
- образование имен существительных от глаголов и имен прилагательных.
- словосложение.
- Грамматика
Морфология
- имя существительное
- артикль
- имя прилагательное
- имя числительное
- местоимение
- глагол
- наречие
- предлог
- cоюз
- Синтаксис
- простые предложения с простым и составным глагольным сказуемым
- порядок слов в утвердительном и отрицательном повествовательном, восклицательном и побудительном предложениях
- порядок слов в вопросительном предложении, построенном с помощью интонации, вопросительного оборота est-ceque, простой и сложной инверсии, вопросительных слов и вопросительных оборотов
- cложносочиненные предложения с союзами: et, mais, donc, puis, ensuite, ou, enfin, aussi
- сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, обстоятельственными времени, места, причины, цели, образа действия c союзами: quand, lorsque, comme, puisque, car, parceque, c’estpourquoi, pourque, afinque
- употребление времен в условном придаточном предложении после союза si
- прямая и косвенная речь. прямой и косвенный вопрос
- согласование времен
- безличные обороты: il est, il y a, il fait; конструкции c’est – ce sont; выделительный оборот c’est…qui (que)
По результатам обучения слушатели смогут:
- грамматически правильно оформлять иноязычную речь
- понимать грамматические явления продуктивного и рецептивного минимумов изучаемого языка в процессе чтения
- распознавать и корректировать лексические и грамматические ошибки в письменной речи
- извлекать информацию из аутентичных / частично адаптированныхтекстов при чтении и интерпретировать ее
- прогнозировать содержание целого текста и его отдельных смысловых частей на основе фоновых знаний и знаний о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка
- использовать опоры (сноски, комментарии к тексту и др.)
- использовать языковую и контекстуальную догадку
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание основного содержания
Продолжительность обучения – 20-30 недель / 60-120 академических часов / 1-2 раза в неделю (в зависимости от начального уровня знаний)
Форма обучения: индивидуальное или групповое обучение в формате он-лайн или офф-лайн
Количество человек в группе – 5-10
Узнать подробнее: +375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.