Прочие
Современный бизнес-этикет как инструмент формирования имиджа
Цель тренинга – повышение компетентности участников по вопросам, связанным с деловым этикетом; формирование понимания стандартов, правил этикетного поведения в деловой среде, осознанного стремления им следовать; улучшение качества внешнего, внутреннего делового взаимодействия.
Целевая аудитория – выпускники учебных заведений, молодые специалисты, прочие заинтересованные лица, интересующиеся созданием собственного делового имиджа.
Содержание тренинга:
- Этикет внешнего вида и невербальная коммуникация
- Офисные правила
- Знакомство, общение
- Основные принципы делового этикета
- Протокол первых секунд
- Деловая беседа: дополнительные важные моменты
- Визитная карточка
- Обмен визитками
- Ошибки телефонного разговора
- Деловая переписка
- Этикет удаленных коммуникаций
Участники тренинга получат ценные знания о:
- требованиях современной деловой среды, предъявляемых к внешнему виду человека, имеющего отношение к бизнесу, к имиджу компании
- важности обучения этикету, так как этикет является тенденцией современного времени, с освоением практических инструментов по формированию достойного бизнес имиджа
- правилах, диктуемых деловым этикетом в стандартных ситуациях, начиная от делового знакомства, заканчивая переговорами, общением по телефону, поведением на различных официальных мероприятиях
После прохождения тренинга участники:
- приобретут навыки поведения в разных бизнес-ситуациях
- освоят механизмы формирования безупречного собственного и корпоративного бизнес - имиджа
Продолжительность тренинга – 4 академических часа
Форма проведения тренинга: групповое участие в формате он-лайн или офф-лайн
Численность участников тренинга – не менее 10 человек
Узнать подробнее: +375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.