Экономика
Маркетинговые исследования
Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга, которая подразумевает систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам деятельности предприятия, в рамках которых следует принять те или иные решения.
Цель курсов – изучение теоретических и практических основ проведения маркетинговых исследований, необходимых для работы на предприятиях АПК Республики Беларусь в качестве маркетолога.
Целевая аудитория – субъекты малого бизнеса (предприниматели, ремесленники, фермеры, в т.ч. начинающие), студенты, прочие слушатели.
Тематическое содержание учебной программы:
- Определение цели маркетингового исследования
- Разработка плана маркетингового исследования
- Процесс маркетингового исследования
- Методы сбора маркетинговой информации
- Информационное обеспечение маркетингового исследования
По результатам обучения слушатели смогут:
- организовать проведение маркетинговых исследований
- осуществить сбор первичной маркетинговой информации
- организовать информационное обеспечение маркетингового исследования
Продолжительность обучения – 4 академических часа
Форма обучения: индивидуальное или групповое обучение в формате он-лайн или офф-лайн
Минимальное количество человек в группе – 5
Узнать подробнее: +375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.