Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга, которая подразумевает систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам деятельности предприятия, в рамках которых следует принять те или иные решения.

Цель курсов изучение теоретических и практических основ проведения маркетинговых исследований, необходимых для работы на предприятиях АПК Республики Беларусь в качестве маркетолога.

Целевая аудитория – субъекты малого бизнеса (предприниматели, ремесленники, фермеры, в т.ч. начинающие), студенты, прочие слушатели.

Тематическое содержание учебной программы:

  • Определение цели маркетингового исследования
  • Разработка плана маркетингового исследования
  • Процесс маркетингового исследования
  • Методы сбора маркетинговой информации
  • Информационное обеспечение маркетингового исследования

По результатам обучения слушатели смогут:

  • организовать проведение маркетинговых исследований
  • осуществить сбор первичной маркетинговой информации
  • организовать информационное обеспечение маркетингового исследования

Продолжительность обучения – 4 академических часа

Форма обучения: индивидуальное или групповое обучение в формате он-лайн или офф-лайн

Минимальное количество человек в группе – 5

Узнать подробнее: +375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.