Прочие
Геймификация в образовании
Целькурса – повышение компетентности слушателей по вопросам, связанным с организацией учебного процесса с использованием интерактивных платформ, формирование навыка автоматизации учебного процесса, улучшение качества преподавания.
Целевая аудитория – учителя, преподаватели.
Тематическое содержание учебной программы:
- Организация работы в «Quizizz»
- Организация работы в «Padlet»
- Организация работы в «HotPotatoes»
- Организация работы в «Genial»
- Организация работы в «Kahoot»
- Организация работы в «Quizlet»
- Организация работы в «LearningApps»
- Организация работы в «Learnis»
- Организация работы в «Educandy»
- Организация работы в «FluentKey»
По результатам обучения слушатели: получат ценные знания о регистрации, создании тестов/викторин, упражнений, организации рабочего пространства, интегрирования в сторонние сервисы, автоматизации учебного процесса.
Лектор (коучер): Ганчар Андрей Иванович – заведующий кафедрой экономической теории, кандидат исторических наук, доцент. Научные разработки лежат в области современных технологий в образовании (AR, VR, QR), церковной истории, маркетинге, внешней торговли, экономики стран Африки и Азии. Автор 26 публикаций в научных журналах, рекомендованных ВАК Республики Беларусь, 11 публикаций в научных журналах за рубежом (Польша, Словакия, Германия, Российская Федерация), 15 публикаций в научных сборниках, 204 публикации материалов конференций, 5 монографий, 29 учебно-методических пособий, 30 электронных учебно-методических пособий и комплексов, 20 курсов в дистанционной среде «Moodle», 54 рецензии на внешние учебные программы.
Продолжительность обучения – 20 академических часов
Форма обучения: индивидуальное и групповое обучение в формате он-лайн или офф-лайн
Минимальное количество человек в группе – от 1 до 20
Узнать подробнее:+375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.