Современный бизнес-этикет как инструмент формирования имиджа

Современный бизнес-этикет как инструмент формирования имиджа

Цель тренинга повышение компетентности участников по вопросам, связанным с деловым этикетом; формирование понимания стандартов, правил этикетного поведения в деловой среде, осознанного стремления им следовать; улучшение качества внешнего, внутреннего делового взаимодействия.

Целевая аудитория – выпускники учебных заведений, молодые специалисты, прочие заинтересованные лица, интересующиеся созданием собственного делового имиджа.

Содержание тренинга:

  • Этикет внешнего вида и невербальная коммуникация
  • Офисные правила
  • Знакомство, общение
  • Основные принципы делового этикета
  • Протокол первых секунд
  • Деловая беседа: дополнительные важные моменты
  • Визитная карточка
  • Обмен визитками
  • Ошибки телефонного разговора
  • Деловая переписка
  • Этикет удаленных коммуникаций

Участники тренинга получат ценные знания о:

  • требованиях современной деловой среды, предъявляемых к внешнему виду человека, имеющего отношение к бизнесу, к имиджу компании
  • важности обучения этикету, так как этикет является тенденцией современного времени, с освоением практических инструментов по формированию достойного бизнес имиджа
  • правилах, диктуемых деловым этикетом в стандартных ситуациях, начиная от делового знакомства, заканчивая переговорами, общением по телефону, поведением на различных официальных мероприятиях

После прохождения тренинга участники:

  • приобретут навыки поведения в разных бизнес-ситуациях
  • освоят механизмы формирования безупречного собственного и корпоративного бизнес - имиджа

Продолжительность тренинга – 4 академических часа

Форма проведения тренинга: групповое участие в формате он-лайн или офф-лайн

Численность участников тренинга – не менее 10 человек

Узнать подробнее: +375 33 310 15 99, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.