Экспресс-тренинги
Быстрые продажи
Данный тренинг – адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и возможности на проведение предварительного анализа потребностей покупателя и ведения длительных переговоров; в программе делается акцент на эмоциональную сторону коммуникаций; даются универсальные приёмы быстрого привлечения внимания потенциальных покупателей; спринт-диагностики потребностей; техники преодоления возражений и заключения сделки.
Программа курса
Рассматриваемые вопросы:
- Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций;
- Универсальные приёмы завязывания контакта;
- Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов;
- Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»;
- Типы покупателей;
- Психологический настрой и успех коммуникаций;
- Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи: «Да», «Позволь ему уйти, и он вернётся»;
- Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?
Практикум. Разработка набора индивидуальных речевых шаблонов и фраз для презентации товара ; практика применения психологических техник установления контакта и оказания влияния на партнёра по коммуникациям.