Современный деловой этикет для профессионального успеха

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов в бизнес-среде.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Узнают о специфике национальных особенностей делового общения.
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

 Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекции и ответы на вопросы
  • индивидуальные и групповые упражнения, задания и практикумы
  • групповые дискуссии

Программа

Модуль 1. Установление контакта с партнером в процессе делового общения

  • приветствие, представление, обращение, прощание (практика)
  • правила рукопожатия (практика)
  • обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения (практика)
  • деловые визиты
  • темы-табу и рекомендованные темы для smalltalk
  • критика и комплименты в деловой обстановке. Практика
  • правила поведения у двери, в лифте, на лестнице, рассадки в автомобиле. Практика
  • правила сопровождения. Практика
  • поведение на совещании
  • правила выбора, вручения и приема деловых подарков
  • Практическое задание (ролевая игра) «Позвольте Вам представить»

Модуль  2.  Имидж делового человека

  • основные виды и составляющие имиджа
  • места повышенного внимания окружающих
  • внешний вид и эффект первого впечатления
  • дресс-код по дням деловой встречи
  • международныйдресс-код (Business best, Business traditional, Business casual,Business trip, Business after 5)
  • основные требования к деловому костюму, рекомендации и недопустимые ошибки
  • правила классического стиля: цвета, силуэты, материалы, рисунки ткани
  • элементы делового костюма для мужчин и женщин. Практика
  • аксессуары
  • макияж
  • прически
  • парфюмерия
  • невербальное общение практика
  • рекомендуемые и запрещенные позы и жесты. Практика
  • дистанция между партнерами практика
  • эффект мимики и улыбки, визуальный контакт (практика)
  • основные вокальные характеристики речи
  • Практическое задание (работа в группах) Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам
  • Практическое задание (работа в парах) Упражнения на установку контакта с партнером
  • Практическое задание (индивидуально) Упражнения для улучшения интонации и дикции

Модуль 3. Поведение на официальных и неофициальных приемах

  • основные виды приемов
  • приглашение на прием и ответ на приглашение
  • форма одежды
  • правила поведения на приемах «бокал шампанского», «бокал вина», «коктейль», «а ля фуршет»
  • умение начать, поддерживать и завершить легкую беседу (практика)
  • основные виды и классификация алкогольных напитков и посуды для напитков
  • правила употребления различных блюд и напитков
  • благодарность организаторам
  • Практическое задание