Экспресс-тренинги
Современный деловой этикет для профессионального успеха
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов в бизнес-среде.
Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.
В результате тренинга участники:
- Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
- Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
- Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
- Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
- Узнают о специфике национальных особенностей делового общения.
- Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.
Формы работы на тренинге:
- обсуждение конкретных ситуаций делового общения
- лекции и ответы на вопросы
- индивидуальные и групповые упражнения, задания и практикумы
- групповые дискуссии
Программа
Модуль 1. Установление контакта с партнером в процессе делового общения
- приветствие, представление, обращение, прощание (практика)
- правила рукопожатия (практика)
- обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения (практика)
- деловые визиты
- темы-табу и рекомендованные темы для smalltalk
- критика и комплименты в деловой обстановке. Практика
- правила поведения у двери, в лифте, на лестнице, рассадки в автомобиле. Практика
- правила сопровождения. Практика
- поведение на совещании
- правила выбора, вручения и приема деловых подарков
- Практическое задание (ролевая игра) «Позвольте Вам представить»
Модуль 2. Имидж делового человека
- основные виды и составляющие имиджа
- места повышенного внимания окружающих
- внешний вид и эффект первого впечатления
- дресс-код по дням деловой встречи
- международныйдресс-код (Business best, Business traditional, Business casual,Business trip, Business after 5)
- основные требования к деловому костюму, рекомендации и недопустимые ошибки
- правила классического стиля: цвета, силуэты, материалы, рисунки ткани
- элементы делового костюма для мужчин и женщин. Практика
- аксессуары
- макияж
- прически
- парфюмерия
- невербальное общение практика
- рекомендуемые и запрещенные позы и жесты. Практика
- дистанция между партнерами практика
- эффект мимики и улыбки, визуальный контакт (практика)
- основные вокальные характеристики речи
- Практическое задание (работа в группах) Подбор элементов делового костюма для встречи с партнером по переговорам
- Практическое задание (работа в парах) Упражнения на установку контакта с партнером
- Практическое задание (индивидуально) Упражнения для улучшения интонации и дикции
Модуль 3. Поведение на официальных и неофициальных приемах
- основные виды приемов
- приглашение на прием и ответ на приглашение
- форма одежды
- правила поведения на приемах «бокал шампанского», «бокал вина», «коктейль», «а ля фуршет»
- умение начать, поддерживать и завершить легкую беседу (практика)
- основные виды и классификация алкогольных напитков и посуды для напитков
- правила употребления различных блюд и напитков
- благодарность организаторам
- Практическое задание