Экспресс-тренинги
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.
В результате обучения вы:
- повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения
- освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
- разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях
Программа курса
Деловая этика во внутренних коммуникациях Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания
- Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
- Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
- Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
- Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
- Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
- Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
- Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
- Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
Практикумы:
- Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах
- Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
- Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления
Как организовать диалог и донести информацию? Навыки убеждения и аргументации
- Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
- Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
- Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
- Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
- Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
- Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?
Практикумы:
- Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
- Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
- Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
- Упражнение «За что я могу себя уважать»
- Игра «Самопрезентации»
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
- Когда не возражают: это хорошо или плохо?
- Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
- Возражение — это особый вопрос
- Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
- Сигналы возражений
- Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
- Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
- Причины истинных и ложных возражений
- Потребности критиков, которые всегда возражают
- Предупреждение, профилактика возражений
- Техника работы с истинными и ложными возражениями
- Анализ и накопление опыта работы с возражениями
- Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
Практикумы:
- Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
- Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
- Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
- Игра «Продай компанию»