Экспресс-тренинги
Технологии работы с возражениями
Обучение на тренинге построено по принципу «Бери и делай!». Участники отработают большинство типовых ситуаций из своей практики. Кроме того, они унесут с тренинга дословные ответы на ряд сложных возражений.
Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, переговорщики.
Результаты тренинга:
- Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники:
- при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий;
- будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений;
- научатся предотвращать многие возражения;
- научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением;
- смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.
Программа курса
Специфика работы с возражениями
- Причины возникновения возражений.
- Классификация возражений: по времени их возникновения, реальные и ложные, объективные и субъективные.
- Принципы реагирования на возражения.
- Основные ошибки при ответе на возражения: отстаивание «правильной» позиции, игнорирование, «чрезмерная аргументация» и др.
- Профилактика возражений. Принципы успешного позиционирования продукта и компании. Техники отстройки от конкурентов.
Алгоритм работы с возражениями
- Технология «Мотив – потребность».
- Уход от конфронтации: техники присоединения.
- Технология прояснения возражений. Вопросы, помогающие снять возражение. Вопросы, усиливающие точку зрения оппонента.
- Методы аргументации. Ответы на самые распространенные возражения из практики участников.
- Тонкости аргументации. «Чрезмерная убедительность».
- Отличие реальных возражений от отговорок. Техники выхода на конструктивное возражение.
Работа с эмоциональными возражениями (субъективное мнение клиента)
- Метод «раскрутки убеждений».
- Метод «трех шагов».
Возражения по поводу конкурентов
- 3 правила обсуждения конкурентов с клиентом.
- Пятишаговая техника ответа на возражение.
Особенности работы с возражениями по цене
- Что значит «продавать цену». Модель «цена и ценность».
- Методы работы с ценой.